Лабиринт затаившейся смерти

Объявление

Анкеты для людей

Анкеты для демонов

пособие для новичков

сюжет

правила размещения рекламы

Новости:

Ролевая открыта! Ждем новых участников, многие роли свободны. Нужны люди.

Погода:

Облачно, временами дождь..Прекрасный день для смерти...

Ваши админы: Eva, Кэт ,Элира и Сефирот

Дата и время:

правила

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Linkin Park

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Я думаю, что все знают про эту группу. Читайте и фанатейте!
Все началось в 1996 году, когда в маленькой комнате, оборудованной под студию, эмси/вокалист Майк Шинода (Mike Shinoda) и гитарист Брэд Дэлсон (Brad Delson) записывали свой первый материал. Эти двое учились в высшей школе вместе, где они встретили будущего ударника группы Роба Боурдона (Rob Bourdon). Позже Майк Шинода познакомился с Джозефом Хэном (Joseph Hahn) в колледже искусств, а Брэд Дэлсон тем временем, учась в университете в Лос-Анджелесе, разделял комнату с басистом Давидом Фаррелом (David Farrell) по прозвищу "Феникс". Вторым солистом группы стал Марк Уэйкфилд (Mark Wakefield). В качестве названия ребята выбрали Xero и вскоре записали демо-кассету, которая включала 4 трека: "Fuse", "Stick N' Move", "Rhinestone" и "Reading My Eyes".
   
   Но, закончив учебу в университете, группу сначала покидает Марк Уэйкфилд, а затем и Феникс, который участвует в турне с группой The Snax. Остальная часть продолжала играть вместе в большинстве случаев для забавы, но все же подыскивает нового солиста, которым в итоге стал Честер Беннингтон (Chester Bennington). Он был абсолютно тем, чего не хватало группе.
   
   В силу законных причин, Xero были вынуждены сменить название на Hybrid Theory, так как группа с таким названием уже существовала. Но окончательно остановились на LINKIN PARK (предложил Честер, специально изменив Lincoln Park). "Нам хотелось придумать что-то уникальное и в то же время запоминающееся, где скорее музыка могла бы определить имя, нежели имя определить музыку".
   
   С новым названием LINKIN PARK очень быстро заработали репутацию на местной сцене Лос-Анджелеса, являясь регулярным участником в легендарных клубах Sunset Strip и Whisky. После многочисленного прослушивания различными записывающими компаниями на них, наконец, обратил внимание Джефф Блю (Zomba Music Publishing), а затем в 1999 году ребята заключили контракт с Warner Bros. Records. Результатом стал выход Hybrid Theory EP, который включал 6 треков: "Carousel", "And One", "Technique", "Step Up", "High Voltage" и "Part of Me".
   
   С возвращением Феникса группа заново возрождается и полностью окунается в процесс записи своего альбома. В качестве продюсера выступает Дон Гилмор (Pearl Jam, Apex Theory, Sugar Ray, Eve 6, Tracy Bonham, Lit). "Мы встречались со многими людьми, и это было непросто, выбирая продюсера", - говорит Честер. "Но Дон... - тот человек, который способен действительно подтолкнуть нас, заставить работать как можно лучше над созданием песен".
   
   В результате выходит дебютный альбом "Hybrid Theory". "Мы с Честером пишем об обычных эмоциях, будь это чувство незначительное, оптимизма или разочарования", - говорит Шинода. "Наши песни о повседневной жизни и иногда хорошо знать, что есть другие люди, проходящие через то же, что и ты". Комбинация богатого, огромного голосового стиля Беннингтона с быстрым рэпом Шиноды помогает определить звучание LINKIN PARK. "Я думаю цель Честера и Майка - быть одним целым, как только возможно", - говорит Феникс. "Хотя стили, которые мы мешаем, совсем разные, мы хотим, чтобы композиция была естественной - это часть идентичности нашей группы".
   
   Альбом Hybrid Theory не следовал за тенденциями, установленными многими группами в том, что не содержит никаких ругательств, которые, по мнению участников не привлекают внимание к музыке. Они хотели писать такие песни, к которым люди могли бы прислушаться снова и снова. И им это удалось. Дебютировал альбом в американской Top 20, получив отзывы как мощный, с элементами металла, пост-гранжа, хип-хопа и электронных стилизаций, заработав устойчивую ротацию по радио за хиты: "One Step Closer", "Crawling", "In The End". Hybrid Theory, в конечном счете, стал 8-ми платиновым, оказавшись самым продающимся альбомом 2001 года.
   
   После успеха альбома LINKIN PARK отправляются в турне по всему миру, выступая с группами P.O.D., 3 Doors Down, System Of a Down. Отыграв 324 концертов в 2001, они выступают на самых престижных фестивалях, таких как Family Values, Ozzfest и Projekt Revolution. В начале 2002 года LINKIN PARK выигрывают три номинации Grammy: за лучший рок - альбом, лучшую новую группу и лучшее hard-rock выступление.
   
   В июле 2002 года LINKIN PARK спокойно выпустили альбом ремиксов "Reanimation", параллельно работая над вторым альбомом "Meteora", релиз которого состоялся в марте 2003 года. 18 месяцев работы и альбом, как брат-близнец, повторяет успех Hybrid Theory. И уже новые хиты: "Somewhere I Belong", "Numb" и "Faint" занимают лидирующие позиции во всех чартах. Помимо песен альбом содержал видео, что позволило фанам увидеть процесс его создания. Это помогло им разделить "кровь, пот и слезы", которые участники группы вложили в него.
   
   Название альбома было не случайным. В течение европейского турне в 2002 году, группа натолкнулась на журнал путешествий, изображающий места прибытия в Грецию. На обложке - слово "Meteora" и фото. Это привлекло их внимание. Оказалось, что "Meteora" - это группа из шести монастырей с каменными вершинами, возвышающимися на 1500 футов над равнинами центральной части Греции. Увидев это, Беннингтон сказал: "Они кажутся не с этой планеты". И это действительно так. Греческое слово буквально переводится как "парить в воздухе". Это относится и к альбому. "Мы хотели написать песни, которые соответствовали бы энергии, которую выделяет название", - говорит Честер. "Мы с тех пор встречали людей, которые побывали в Метеоре", - добавляет Джозеф Хэн. "Люди ходят туда в одиночестве, чтобы найти самого себя. И это - то, о чем наш альбом - поиск себя".
   
   В этот раз Беннингтон и Шинода расширили эмоциональный ряд. "Это - все еще темный альбом, но здесь присутствует определенным образом больше оптимизма", - говорит Беннингтон. "Но мы все еще те же люди и сейчас есть свет в конце туннеля". Группа, фактически, звучит более реализованной на Meteora. Это редкое достижение. Полная интеграция шести участников, которые все еще сохраняют уникальные качества каждого индивидуума. Результат - это стиль, известный как LINKIN PARK.
   
   И в 2003 году LINKIN PARK получили многочисленные премии, в том числе награду в VMA (Video Music Awards).

0

2

15-го мая Linkin Park, наконец, поднимут занавес и представят публике альбом «Minutes To Midnight», их долгожданный третий студийный релиз. Путь к нему занял 4 года, но концепт, главная идея пластинки гораздо, гораздо старше и гораздо туманнее, чем вы можете себе представить.
   
   «Название альбома имеет отношение к часам, ведущим отсчёт до апокалипсиса; часы были созданы учёными Чикагского Университета после того, как США сбросили атомную бомбу на Японию во время Второй Мировой», — поясняет вокалист Честер Беннингтон. «Принимая во внимание идею того, что человечество сейчас обладает столь разрушительной силой, они пришли к выводу: однажды всё это приведёт к неизбежному концу человечества».
   
   «После Второй Мировой, когда Советский Союз провёл испытание собственной ядерной бомбы, Часы Судного Дня остановили свой ход на отметке „23:45“, то есть мир относительно стабилен, но имея ядерную мощь, мы всегда в 15-ти минутах от полуночи, от разрушения мира», — продолжил он. «И когда США и СССР в 1960-х были вовлечены в своё ядерное противостояние, Часы на 3 минуты приблизились к точке разрушения. С тех пор стрелка двигалась вперёд и назад около 18 раз. Сейчас мы всего в 5-ти минутах от полуночи». И хотя Беннингтон настаивает на том, что новый альбом Linkin Park не будет целиком состоять из размышлений на тему опасного мира, он всё же признаёт факт того, что группа впервые пишет о «вещах, которые не затронули бы их умы» несколько лет назад.
   
   «Когда мы записывали „Hybrid Theory“, я был самым старшим в группе и мне, по-моему, было 23 или около того. Вещи, которые не были важны для нас тогда, абсолютно важны для нас сейчас. Мы стараемся не делать тексты наших песен слишком специфичными, заточенными под один конкретный случай. Но вот в новом материале мы определённо затрагиваем политические темы», — рассказывает Честер. «Я размышлял о концепции Полуночи, Судного дня не в контексте взаимоотношений в мире, я думал в первую очередь о группе. Что думали слушатели о прошлом Linkin Park, и какое мнение у них сложится после того, как они услышат новый альбом… отношение изменится. То, как нас принимали, что думали о нас — это всё умрёт».
   
   Возьмите, например, первый сингл альбома «Minutes to Midnight» — «What I’ve Done», написанный Беннингтоном и Шинодой после того, как была одобрена концепция Судного дня: Linkin Park бросают бомбу на свои рэп-роковые корни и ввергают себя в пучину нового, более сложного звука.
   
   «Джо Хан предложил Майку и Мне принять идею Часов Судного Дня в плане того, как изменилась группа. Это то, как мы в определённом смысле прощаемся с тем, какими мы были», — раскрывает суть Беннингтон. «Стихи первого куплета таковы: „In this farewell, there is no blood, there is no alibi“, вместе с этим вы заметите, что группа уже звучит по-другому. Ударные — жёстче, гитары — ещё круче, а вокал не утраивается. Это мы…. это то, чего хотел Рик: „Если материал звучит в стиле двух предыдущих альбомов, нужно от него отказаться“».
   
   В данный момент Linkin Park дотачивают 17 песен, чтобы составить финальный трэк-лист альбома. И пока группа точно не определилась с песнями, которые попадут на альбом, Беннингтон надеется, что хотя бы одна песня точно будет там — «The Little Things Give You Away». Он называет этот трэк «вершиной того, чего может достичь группа», выделяя её величие и уникальность. Она — в нескольких словах — музыкальный эквивалент взрыва атомной бомбы.
   «Эпическая песня, утончённая во многих срезах. Там захватывающий гитарный рифф, начинающийся с акустической гитары, и текст тоже многого стоит. Я думаю, что эта песня по-особенному затронет души людей, как никакая песня Linkin Park ещё не затрагивала», — с восторгом говорит Честер. «И там есть несколько тихих секунд, моя самая любимая часть альбома. Красивейшее и бесконечное звучание, с этим электронным звуком … и Брэд со своим соло, которое нарастает, нарастает, нарастает и срывается в эту часть, в которой только вокал без музыки. Это сильнейший взрыв звука, больше шести минут, абсолютно потрясающе. Я не могу дождаться момента, когда вы сможете это услышать».

0

3

Обожаю линков!!у Честера Беннингтона нереальный голос!А Шинода сделал отпадную группу!Я про Fort Minor!

0

4

Зайди на сайт Линкин Парк - рускоязычный сайт группы и узнаешь все, что тебя интересует!

0

5

Я наконец купила альбом линкинов Minutes To Midnight!!!! Просто офигеть! Я не ожидала такого! Эти песни пронизаны чувсвами! Их хочется слушать и слушать!

0

6

Могу сказать вот что. Обычно музыка передает чувства, а тут чувства передают музыку.Песни понятны без перевода, альбом с моей точки зрения, совершенен!

0

7

Я начинаю выставлять инфу про участников группы.Начну пожалуй с Честера.
Дата рождения: 20 марта 1976 г.
   
Где-то в 10-14 лет Честер увлекался хип-хопом.
Родители Честера развелись, когда ему было 11 лет. Затем он был усыновлен. До Linkin Park, когда ему было 15 лет, он играл в группе под названием "Sean Dowdell and Friends", в которой он был солистом и фронтменом. В настоящий момент единственное существующее доказательство этому - кассета из 3-х песен: "Painted Pictures" "Kill The Flies" and "God's Afraid". В 16 лет Честер стал участником группы "Grey Daze", которая записала два альбома, "No Sun Today" и "Wake Me".
Честер женат на Саманте с 31-го октября 1996 года. Ему было 20 лет, когда он женился. Саманта родила мальчика, которого назвали Дрейвен Себастьян Беннингтон (Draven Sebastian Bennington) 19 апреля 2002 года. Это их первенец.
Честер выступил в качестве дизайнера одежды для компании Replicant, принадлежащей продюсеру Korn и Orgy Райяну Шаку (Ryan Shuck).

Интервью,данное бразильской газете!
Кем из ныне живущих ты восхищаешься больше всего?
   
   Моей женой за то, что терпит и считается с тараканами в моей голове.
   
   Какую надпись ты бы хотел иметь на своей могильной плите?
   
   Я бы хотел, чтобы надпись была короткой, потому что я не люблю выделяться. Так что настолько стандартно, насколько можно было бы приемлимо для меня. Чем меньше текста — тем лучше.
   
   Очевидцем какой самого безбашенного поступка ты стал во время своих туров?
   
   Я стараюсь как можно дальше держаться от этого. Тур для меня — это как мой дом. Если бы люди догола раздевались, занимались развратом, аморальным дерьмом в вашем доме, то это не самое лучшее место для проживания.
   
   Ты когда-нибудь попадал в полицию?
   
   Нет, никогда. Но, я думаю, круто быть арестованным в некотором смысле. Но я всегда буду дрефить перед вещами, которые гепотетически могут привести к моему аресту. Мне кажется, это добавляет респекта от друзей, когда они знают, что ты побывал в участке. Прямо как поучаствовал в поединке на мечах, такая чисто мужская вещь. И в моей больной фантазии я всегда представляю, что меня арестовывают после поединка на мечах…
   
   Как думаешь, Аксель Роуз когда-нибудь выпустит «Chinese Democracy»?
   
   У нас шутка есть, что «Chinese Democrasy» побьёт наш новый альбом, «Minutes To Midnight», если всё-таки релиз первого состоится. Мы думали, что никогда не закончим новый альбом, но мы ошибались. Но несмотря на то, что я очень хочу услышать «Chinese Democrasy», думаю, это никогда не случится.
   
   У тебя есть скрытые таланты?
   
   У меня есть скрытый не-талант. Я не могу дотронуться рукой до своего плеча: правой рукой до правого плеча и левой до левого. На физкультуре в школе у меня были проблемы, в 6-м классе. Тренер начинал разминку с классом, чтобы разогреть мышцы, нужно было коснуться плечей и водить руками по кругу, а у меня не получалось. Они орали на меня, а мне приходилось оправдываться, что не могу этого сделать. Я очень стеснялся этого.
   
   Какой актёр, по-твоему, мог бы сыграть тебя, если бы твою жизнь решили воплотить в фильме?
   
   Я бы, наверно, попросил Брэда Питта сделать это. А свою старость попросил бы сыграть Пола Джиаматти (уже лысеющая звезда фильма «На обочине»/«Sideways»). Нет, не меня в детстве, потому как это бы был холодящий кровь ребёнок…
   
   Каким был самый унизительный случай в твоей жизни?
   
   Я плохо себя почуствовал во втором классе на уроке, я прикрыл рот обеими руками и выбежал из класса. Обе двери следующего класса были открыты, и когда я уже вышел за двери нашего класса, меня вырвало прямо на пол и на себя. Так как двери в другом классе были открыты, 40 детей повернулись в мою сторону и увиделим меня в рвоте. К счастью, ко мне не пристали какие-нибудь прозвища.
   
   У тебя есть какие-нибудь странные фобии?
   
   Да, британское телевидение.
   
   Без какого предмета ты не мыслишь своего существования?
   
   Мой телефон. С ним я точно решаю половину своих дел и проблем.

А вот и сам Чес!

0

8

Ну а теперь Майк!
Дата рождения: 11 февраля 1977 г.
   
   Инструмент: Вокал, сэмплирование, клавишные, гитара
   
   Майк учился в школе с несколькими участниками группы Hoobastank, окончил художественный колледж дизайна в Пасадене.
   
   Майк - очень далекий родственник Петра Чайковского, который является пра- , пра- , пра-дядей его кузенов. Он имеет свою собственную студию "Shinoda Imprint" и является продюсером Simplistic, группы, которая подписала контракт с лейблом Linkin Park, Machine Shop Recordings в ноябре 2002. Майк работает с Sparkart, которые разрабатывают официальный сайт Linkin Park. Он создал обложки для обоих альбомов Linkin Park, к тому же разработал обложку для Styles of Beyond's 2000. Майк продюсировал как "Hybrid Theory EP" так и "Reanimation", а также сингл "It's Goin Down" группы X-Ecutioners.
   
   Шинода занят в сольном успешном проекте Fort Minor.
Интервью с Майком!
Выпуск наиболее ожидаемого рок альбома - близок. Быть точнее, 60.480 минут между полночью сегодня и полуночью 14-ого мая, когда 3-й студийный альбом Linkin Park 'Minutes to Midnight' поступит в магазины.
   
   LP больше не звучит как рэп-рок группа, по крайней мере в большинстве из новых песнях ( "Given Up" и "Bleed It Out" исключения).
   
   Более мелодичный, альбом захватывает наше внимание с разработанной лирикой и некоторыми балладами, такие как "In Between", об обмане, и "Valentine's Day". Есть политические песни, одна из таких - "The Little Things Give You Away", одна из лучших песен на CD, затрагивающих тему урагана Katrina и разрушений в Новом Орлеане.
   
   В эксклюзивном интервью Folhateen, в Лос-Анджелесе, вокалист Chester Bennington рассказал о работе с продюсером Rick Rubin, об изменении в звуке и их концерте в Бразилии, который имела место почти три года назад.
   
   Folha: Что вы чувствуете, ощущая что "Minutes to Midnight" будет наконец выпущен?
   Честер: Это был очень длинный процесс. Мы вложили так много энергии в него. Это было не очень то легко. Имело место огромное количество работы. Мы старались преодолеть себя в многих аспектах, но это не значит что мы были одержаны стремлением чтобы закончить всё это как можно быстрее (смеется).
   
   Folha: Как вы объясните развитие звука группы?
   Честер: Мы вошли в студию с определённым решением, что мы хотим сделать всё с другим составом и различным способом. Мы хотели показать сущность Linkin Park в новом пакете. "заново изобрести колесо".
   
   Folha: Что Rick Rubin принёс в звук Linkin Park?
   Честер: Честно говоря, он сказал: "Не старайтесь идти в том направлении, в котором вы думаете, что Linkin Park должен звучать, и песни, которые вы думаете, что вы должны написать. Ничего такого". В начале процесса, мы писали много песен, которые могли бы быть частью наших предыдущих записей, и он велел нам отодвинуть все это в сторону ".
   
   Folha: Что изменилось?
   Честер: Раньше, все было представлено старым способом. Теперь, Майк [Shinoda] поет намного больше. Может показаться, что его нет в записи, но он делает много и вносит гармоничность. Он также один поёт пару песен. Мы представляем нас с иной стороны. Мы постригли волосы, изменили одежду и, вот оно, новая вещь.
   
   Folha: Что с инструментами и стилем? Что изменилось? Что Вы сделали с самого первого раза?
   Честер: Мы минимизировали вещи. Испытали многие гитарные звуки и стили, испробовали большое количество комплектов барабан, банджо, ксилофоны и много других сумасшедших вещей.
   
   Folha: К каким темам вы парни, старались приблизиться теперь?
   Честер: Мы старше, и мы реагируем другим способом теперь. Даже ненависть в этом альбоме - не обязательно тот же самый вид ненависти.
   
   Folha: У вас теперь есть некоторые политические песни.
   Честер: Мы хотели иметь политическую точку зрения, но было важно, что это бы не имело определенную повестку дня. Это не могла быть песня, которая сообщит вам, как думать или что является правильным или неправильным. Это было кое-что, что мы заметили, что мы засвидетельствовали и думали, что мы бы могли сообщить.
   
   Folha: "The Little Things Give You Away" это об урагане Katrina.
   Честер: Она было вдохновлена поездкой в Новый Орлеан, участвуя в волонтёрской программе. Я говорил с некоторыми людьми, о их ощущениях после урагана и вот написал об этом, основываясь на их впечатлениях. Я думаю, что это - красивая песня и жесткая в то же самое время.
   
   Folha: Прошло почти три года, с того момента, как Вы были в Бразилии. Как это было?
   Честер: Невероятно. Это - все еще самое большой шоу, которое мы сделали. Мы выступали на Live8 для 800 тысяч людей, но каждый там был из-за фестиваля. Это не было наше шоу. В Бразилии, я был в шоке, когда я вышел на сцену. Фантастически!

0

9

я обожаю рок

0